Конспект коррекционного занятия «Наши страхи» для детей 4-5 лет

Здравствуйте, дети, я рада вас видеть! Сегодня мы с вами поиграем и порисуем, но для начала давайте поздороваемся друг с другом, взявшись за руки, своими глазками и улыбками. Теперь давайте прохлопаем свое имя. Теперь давайте представим, на что похоже сегодня наше настроение, и передавая мячик, расскажем об этом. Может быть, оно похоже на какое-то явление природы? Или на какого —то сказочного героя? К нам в гости пришла мышка.

Конспект коррекционного занятия «Чего боится Темнота?»

Я дома на вашей стене. Увидит старик старика, Ребенок — ребенка во мне. Зеркало Узнать, как мы выглядим, помогает зеркало Нравится ли вам человек в зеркале? Что именно вам в нем нравится? Давайте понаблюдаем в большое зеркало за своим внешним видом. Дети отмечают, если непорядок в одежде, прическе.

Представлены планы-конспекты коррекционных занятий, которые можно дискомфорта, преодоление негативных переживаний и снятие страхов.

Свет зажег бы, да боюсь Чудовище прискочит! Упражнение"Чужие рисунки" Детям по очереди показывают рисунки"страхов", только что нарисованных, все вместе придумывают, чего боялись эти дети и как им можно помочь. Предоставить детям возможность актуализировать свой страх и поговорить о нем. Дети были приглашены в необыкновенное сказочное путешествие такими словами: Ведь мы решительные, смелые и сообразительные. Видите, какая она необычная. Такая вода придаст нам силы и уверенности.

Вы можете поболтать руками в воде, поиграть с ней или просто подержать руки в этой волшебной жидкости до тех пор, пока не почувствуете, что готовы к путешествию. Всем, кто на него садится, он помогает сочинять разные истории и защищает нас от всего плохого.

Вы догадались, к кому в гости мы попали? Давайте попробуем её найти ищем Темноту в тёмной комнате по шёпоту. Ребята, я очень рада, что вы ко мне пришли. Вы меня нашли, узнали. А вот интересно , узнаете ли вы друг друга?

Конспект коррекционно-развивающего занятия в сенсорной комнате. Тема занятия:"Эмоция «Страх». Цель: создание условий для.

Расширить представления детей о способах преодоления страхов. Помочь детям в преодолении негативных переживаний. Постановки не допускают выучивания ролей и длительных репетиций. Ребенок находит тот вариант, который позволяет ему освободиться от внутреннего напряжения. Эмоциональный настрой на занятие. Детям предлагается сесть в круг и передавать друг другу клубочек шерстяных ниток, называя свое имя и наматывая нитку себе на палец Психолог начинает. После приветствия все вместе любуются получившимся узором из нитей, созданным совместно.

Игру можно продолжить в обратном порядке, распутывая нитки и называя имя того, кому передается клубочек. Сегодня клубочек поможет нам попасть в чудесную страну сказки. Клубочек вел нас и привел к волшебному цветку:

Коррекционные занятия

Научить способам преодоления страхов. Способствовать снятию психоэмоционального напряжения, повышению уверенности в себе. Ход занятия Звучит спокойная музыка 1. Я попрошу вас закрыть глаза и положить правую руку на область своего сердца. Как оно бьется спокойно или тревожно и очень быстро?

Конспект коррекционно-развивающего занятия для Тема занятия: «Мир эмоций» печаль, гнев, страх, веселье, спокойствие, интерес, удивление.

На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования конспект занятия Коррекция страхов и тревожности у дошкольников Включает методическую разработку Цель программы — снижение уровня тревожности у детей дошкольного возраста и психологическая поддержка детей, имеющих различные страхи. Актуализировать чувство страха и поговорить о нем. Осуществить контроль над объектом страха. Повысить уверенность в себе.

Конспект занятия по коррекции эмоционально-поведенческих нарушений

Ведущие беседуют с детьми о том, как они относятся к собакам. Истории из рассказов детей. Обсуждается, кто как чувствовал себя в своей роли, понравилось ли участвовать в Спектакле. Дети рисуют подарки и пишут пожелания. Дети стоят в позе снеговиков, напрягая все мышцы тела, как будто они скованы морозом.

Конспект занятия психолога по сказкотерапии для детей средней группы: « Победи свой страх».

Формирование у детей адекватных эмоциональных реакций в отношении себя, своих возможностей; 2. Обучение детей техникам конструктивного разрешения меж-личностных конфликтов; 3. Формирование у детей опыта конструктивного взаимодействия как со взрослыми, так и со сверстниками. Дети сидят в кругу. По кругу, по команде ведущего, дети по очереди заканчивают каждое из предложений: Каждого ребенка можно попросить объяснить тот или иной ответ. Данное упражнение способствует повышению уверенности в себе, в своих силах.

Ведущий, читает детям сказку. Как-то раз, проводив друзей, Чебурашка остался дома один. Он прибрался, умылся и собирался лечь спать.

Конспекты занятий с дошкольниками коррекции

Предлагаю вам конспект коррекционно-развивающего занятия с тревожными детьми в детском саду. Данный материал будет интересен и полезен для педагогов-психологов, воспитателей ДОУ. Снижение уровня тревожности, коррекция страхов, снятие эмоционального напряжения у детей дошкольного возраста. Снятие эмоционального напряжения, мышечное расслабление. Наступает чудесная летняя ночь.

Комплекс индивидуальных коррекционно развивающих занятий . тревожность, страхи, неуверенность в себе, негативизм по отношению к себе («я.

Свет зажег бы, да боюсь Чудовище прискочит! Для того чтобы лучше и точнее его представить, можно опять на несколько минут закрыть глаза. Вспомните о тех неприятных ощущениях, которые возникли у вас внутри тела, о форме и цвете страха. Какие цвета лучше предадут этот пугающий и зловещий образ? Пусть рука рисует то, что ей захочется. Прислушивайтесь к своим ощущениям и рисуйте. Можете говорить о том, что рисуете. Если вдруг вам опять станет страшно, можете обратиться за помощью к волшебной воде.

Окуните и подержите в ней руки. Смелость и уверенность опять к вам вернутся. Теперь, когда работа над рисунком страха завершена, скажите, пожалуйста, какие чувства он у вас вызывает?

Психологическое занятие для учащихся в 4-м классе